email: shaehduard@yandex.ru
skype: next90902

Употребление прилагательного в предложениях.

Употребление прилагательных в предложениях.
В этой статье объясняется местоположение прилагательного английского языка в предложении:  
 √употребление прилагательного перед существительным,
 √употребление прилагательного после глаголов
 √употребление прилагательного до и после существительного в разных значениях и многое другое.


Употребление прилагательного перед существительным.
   
   Многие прилагательные можно поставить либо перед существительным, которое оно описывает, или после, глаголами связки, такие как seem, feel,  get, become, be, appear:

          • The strong wind blew all day. or • The wind was strong.
          • The low prices surprised Eva. or • The prices appeared low.

Употребление прилагательных aware, awake, asleep, ashamed, alone, alive, alike, alight, afraid. 

   Некоторые прилагательные редко или никогда не используются перед существительными, которые они описывают. К ним относятся:
Некоторые 'a-'  прилагательные: aware, awake, asleep, ashamed, alone, alive, alike, alight, afraid. 

          • The dog and a cat were alone at home. (but not The alone horse...)

Прилагательные в значении здоровья и чувства

   Некоторые прилагательные, которые имеют значение здоровья и чувства: glad, fine, content, ill (заметим, что 'sick' может использоваться перед существительным), (un)well, upset, (un)sure, sorry, poorly. (Тем не менее, эти слова могут иногда использоваться между наречиями и существительными, например, «неизлечимо больной пациент - 'a terminally ill patients'.)

          • Her daughter felt well, (but not Her well daughter...)

Прилагательные перед существительным или после глагола связки.

   Некоторые из этих 'a-' прилагательных, связанных cтеми, которые могут быть использованы либо перед существительным или после глагола связки. Сравните:

         • The animals were alive. & • The living animals, (or The animal was living.)
Другие пары, такие как: asleep - sleeping, afraid - frightened, alike - similar.
Обратите внимание, что (un)happy может быть использовано в обоих положениях:

          • They are unhappy people. and • The people felt unhappy.
 
Классифицированные и эмфазные (выделительные) прилагательные.

   Некоторые классифицированные и эмфазные (выделительные) прилагательные редко или никогда не используются после глаголов связок. Например, мы не можем сказать: 'The explosion was nuclear, но мы можем сказать о 'a nuclear explosion' Другие прилагательные, такие как:

Классифицированные прилагательных: underlying, minimum, maximum, northern, occasional, eventual, whole, only, main, initial, entire; chief, atomic, phonetiс , medical, digital, cubic

          • The main problems of my sister’s are now being solved.
          • They are going to spend their entire savings on our son’s project.

 
Эмфазные (выделительные) прилагательные: utter, mere, complete, absolute. 

          • Eva and her husband felt an absolute old-fashioned when they came to Riga.

Прилагательные,используемые сразу после существительного.

   Некоторые прилагательные могут быть использованы сразу после существительного. К ним относятся:
       √ некоторые - ible и -able прилагательные, такие как suitable, possible, imaginable, available.

Тем не менее, мы используем эти прилагательные сразу после существительного только тогда, когда за существительным следуют такие слова, как only, next, first, last и превосходные прилагательные! или когда предложная фраза следует за прилагательным :

 

          • It's the only chance suitable, (or ...the chance suitable treatment.)
          • They are offers available to youth club members only.

 

 √ responsible, present, opposite, involved, concerned. Эти слова имеют различные значения, когда они используются перед существительным и сразу после него. Сравните:

 

          • The teacher asked for our present addresses. (= our addresses now) and 

          • All the delegates present (= who were there) are said to approve of the decision.

          • The last years parties were excellent, and The school administration would like to thank all the teachers concerned (= involved), and

          • The bikers rode too fast past the yard and concerned (= worried) people have complained about it to the bikers’ parents.

К упражнениям