Урок #5 Фонетика и Аудирование.





It's me again. 
I. Нисходящий тон утвердительного предложения:
This is a pen↘. Is this a pen↗? Yes↘, It is↘.
That is a car↘. Is that a car↗? Yes↘, it is↘.
This is a pen. Is this a pen? Yes it is.

Составите свои предложения с нисходящим тоном с данными словами (a pen [ручка], an apple [яблоко], a pineapple [ананас])

II. Следующее интонационные упражнение - разделительный вопрос. Мы берем утвердительное или отрицательное предложение вместо точки ставим запятую и ставим вспомогательный глагол (is, am, are)
в противоположной форме главного предложения. На втором месте главное существительное.

He is a doctor↘, isn't he↗? - Он врач, не так ли/да или Он ведь врач?
She is a student↘, isn't she↗? - Она ведь студентка?

А сейчас потренируйтесь сами. Вам даны слова составите разделительные вопросы с ними.
A trvel agent (агент путешествий), a pilot (пилот), a teacher (учитель).

III. Мелодика вопросительного специального предложения.

Where is Nick↘?
Where are my parents↘?
Whose (чей, чьи) glasses (очки) are these↘?
Whose car is that↘?

IV. Повелительное наклонение в английском языке начинается с глагола.
Write a letter.
Come here.
Read it.

VI. Слушаем текст, записываем по памяти.

I have a brother↘.
His name is Oleg↘.
He is from Minsk in Belarus↘.
He is forty 40↘.
He has got a daughter (['dɔːtə] дочка)↘.
She is a student↘.
She is beautiful [ˈbjuːtəfʊl] красивая↗ and kind [kaɪnd] добрая↘. 
He loves his daughter ['dɔːtə] ↘ он любит свою дочку.

Перескажите текст.

VII Фонетика.

Uu    
 [ju:]  [ʌ]  [ɜː]  [juə]   [ə]
 tune  cup  burn  pure success
student  under  burst  cure  difficult
use  fun  turn  lure  upon
union  uncle  return curious product 
human  butter  Turkey  during  cucumber 
pupil  supper  furniture  secure  luxury 




Гости не могут комментировать